Строгий
Гармония -Интернет-проект :: Авторизация
регистрация / забыли пароль?
Логин
Пароль
 Гармония -Интернет-проект :: Океан между нот
 Гармония -Интернет-проект :: О сайте
 Гармония -Интернет-проект :: Ценности
 Гармония -Интернет-проект :: Без разгадки
 Гармония -Интернет-проект :: Юморески
 Гармония -Интернет-проект :: Тексты
Гармония -Интернет-проект :: Форум
 Гармония -Интернет-проект :: Обратная связь
Гармония -Интернет-проект :: ????? ? ????????

Заказ компакт-дисков Вы можете сделать:

√ через Корзину заказов,  

   пройдя регистрацию

√ через
обратную связь

√ через группу ВКонтакте

Доставка осуществляется
БЕСПЛАТНО
в пределах Томска

Доставка в другие регионы
осуществляется по отдельной договорённости



Гармония -Интернет-проект :: Культурный слой


Правила.
Замечания по работе Форума просим направлять в Обратную связь.
 


Форум  / Общий слой / События / Четыре мартовских премьеры
Регистрация
Четыре мартовских премьеры 
Cardinall20.03.2017 23:24Сообщение #1
Гармония -Интернет-проект :: Cardinall
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщений: 265
О себе: это моя песочница ...
Концерт 19 марта в Органном зале. Четыре премьеры.

Премьера первая. Двадцать четвёртый фортепианный концерт Моцарта в версии для органа. Только в нескольких местах третьей части произведения орган звучал органично, а в целом не понравилось. Звук какой-то размазанный, регистр писклявый.

Премьера вторая. Концерт № 1 для органа и оркестра Жана Лангле. Две части из трёх. Плотное современное звучание, напористое, но не лишённое своеобразного изящества.

Премьера третья. Триумфальная фантазия Теодора Дюбуа. Шумная, угловатая, с однообразным повторяющимся мотивом-лозунгом. Конъюнктурная специфика сочинения обязывает. Бесконечная фанфарная радость, громогласные tutti и, конечно же, колокола, куда без них. В финале не хватило только выстрела 120-мм миномёта. Одноразовое произведение.

Премьера четвёртая. Александр Мозелер. Шестая симфония «Сибирь». Несомненно, гвоздь программы. В принципе можно было бы исполнить только её, но всю. Однако прозвучали лишь две части из пяти. При чём, третью медленную часть поставили перед второй подвижной, что равносильно перестановке глав в романе. Понять такой порядок трудно, но можно. Неудобно заканчивать весь концерт крайне депрессивной пассакалией с запоздавшим финалом-рассветом. Потому как финал слышим только мы, а не погибший герой симфонии. Интонационно эта часть очень сильно напомнила медленные моменты симфоний Шостаковича (Lento из Первой и Largo из Пятой). Вторая же часть вполне себе скерцозна, приправлена баяном и балалайкой, обильно украшена кастаньетами.

Надеюсь, что в будущем Томская филармония порадует нас полной версией этого сочинения.
  
 


Создание сайта: Веб-студия R70
????? ??????? ???????? ?????????
Гармония -Интернет-проект :: ????????