Строгий
Гармония -Интернет-проект :: Авторизация
регистрация / забыли пароль?
Логин
Пароль
 Гармония -Интернет-проект :: Океан между нот
 Гармония -Интернет-проект :: О сайте
 Гармония -Интернет-проект :: Ценности
 Гармония -Интернет-проект :: Без разгадки
 Гармония -Интернет-проект :: Юморески
 Гармония -Интернет-проект :: Тексты
Гармония -Интернет-проект :: Форум
 Гармония -Интернет-проект :: Обратная связь
Гармония -Интернет-проект :: ????? ? ????????

Заказ компакт-дисков Вы можете сделать:

√ через Корзину заказов,  

   пройдя регистрацию

√ через
обратную связь

√ через группу ВКонтакте

Доставка осуществляется
БЕСПЛАТНО
в пределах Томска

Доставка в другие регионы
осуществляется по отдельной договорённости



Гармония -Интернет-проект :: Культурный слой


Правила.
Замечания по работе Форума просим направлять в Обратную связь.
 


Форум  / Общий слой / События / Рождение нового коллектива
Регистрация
Рождение нового коллектива 
Cardinall22.11.2011 12:57Сообщение #1
Гармония -Интернет-проект :: Cardinall
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщений: 265
О себе: это моя песочница ...

20 ноября 2011 года в нашем городе состоялся первый концерт нового коллектива – Ансамбля современной музыки имени Эдисона Денисова. Программа концерта была крайне разнообразной (даже контрастной) и состояла из произведений Денисова, Шнитке, Губайдулиной, Пярта, Малера, Сапожникова, Мессиана, Екимовского, Слонимского, Моцарта и Баха. Многие сочинения были исполнены впервые.

Немного о прозвучавшей музыке. Открыли концерт пьесы для фортепиано, написанные в разных манерах и производивших разное впечатление. Марш "Лебедь, рак и щука", созданный корифеями русского авангарда (Денисов, Шнитке, Губайдулина) был сыгран в обработке для шести рук, что само по себе очень оригинально. Произведение Сапожникова больше напоминало саундтрек к какому-то спектаклю или кинофильму. Пьесы Арво Пярта, как мне кажется, лучше слушать в записи. Сыгранный маленький фрагмент из грандиозной "К Алине", не произвёл того воздействия, которое получаешь от полного прослушивания почти часового сочинения. Музыка Пярта (не вся!) требует абсолютной тишины. А посторонние звуки зала – скрип кресел, покашливания и так далее – снижают эффект "незаполненности" фортепианной ткани. В паузах слушателя ничего не должно отвлекать от медитативного познавания идей композитора. Прозвучавшее в конце отделения трио Моцарта слушалось хорошо, но немного не в тему.

Второе отделение порадовало ещё больше. Настоящая музыка ХХ века, яркая, неформальная, мятущаяся. Екимовский, Слонимский, Мессиан – этих композиторов явно не хватает в репертуаре современных оркестров и ансамблей. И даже квартет Малера хорошо вписался в этот звукоряд, несмотря на то, что написан был в веке XIX-ом. Финал концерта – Сицилиана бессмертного Баха - напомнило старый анекдот: сыграйте мне простое трезвучие, иначе я не смогу спокойно заснуть.  

С нетерпением ждём новых концертов нового ансамбля! И большое спасибо создателям и участникам. Браво!

  
Cardinall29.01.2013 00:14Сообщение #2
Гармония -Интернет-проект :: Cardinall
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщений: 265
О себе: это моя песочница ...
Концерт-ассорти Denisov's Modern Еnsemble. 26 января 2013 года.

Смешение стилей и музыкальных эпох. Программа концерта была составлена из произведений, как популярных композиторов, так и мало кому известных. Но дело не в авторстве. Если музыка нравится, то не имеет значения, кто её написал: именитый композитор или начинающий. В прозвучавшей программе не было связующего стержня.

В первом отделении безудержно тянуло в сон, настолько бесцветно и уныло прозвучал Моцарт, Риндт, Руст и даже почитаемый мною Шнитке. Изюминкой концерта должны были стать зажжённые на сцене свечи, призванные воссоздать атмосферу камерности времени, не знавшей электричества. Однако прыжок в прошлое получился слишком велик. Сцена больше напоминала пещеру. Темно и холодно. Открытая дверь справа, через которую выходили и уходили музыканты, ассоциировалась с чем-то тёплым, далёким и недосягаемым.

Второе отделение в музыкальном плане понравилось значительно больше. Начиная с двухрояльного исполнения «Undertango» Пьяццоллы, концерт начал набирать обороты. Без фортепиано всё-таки никуда. «Лебедь» Сен-Санса и чудный фрагмент скрипичной сонаты Франка наполнили зал не только романтикой, но и долгожданным теплом (душевным, конечно). Гениальная музыка!

Свежо прозвучали произведения для альта и фортепиано современных композиторов: Андрея Рубцова и Анны Гаврилец. Особенно впечатляет Скерцо Рубцова. Ярко, динамично и в тоже время не лишённое лирики.
  
 


Создание сайта: Веб-студия R70
????? ??????? ???????? ?????????
Гармония -Интернет-проект :: ????????