Строгий
Гармония -Интернет-проект :: Авторизация
регистрация / забыли пароль?
Логин
Пароль
 Гармония -Интернет-проект :: Океан между нот
 Гармония -Интернет-проект :: О сайте
 Гармония -Интернет-проект :: Ценности
 Гармония -Интернет-проект :: Без разгадки
 Гармония -Интернет-проект :: Юморески
 Гармония -Интернет-проект :: Тексты
Гармония -Интернет-проект :: Форум
 Гармония -Интернет-проект :: Обратная связь
Гармония -Интернет-проект :: ????? ? ????????

Заказ компакт-дисков Вы можете сделать:

√ через Корзину заказов,  

   пройдя регистрацию

√ через
обратную связь

√ через группу ВКонтакте

Доставка осуществляется
БЕСПЛАТНО
в пределах Томска

Доставка в другие регионы
осуществляется по отдельной договорённости



Гармония -Интернет-проект :: Культурный слой


Правила.
Замечания по работе Форума просим направлять в Обратную связь.
 


Форум  / Общий слой / События / Моноопера "Человеческий голос"
Регистрация
Моноопера "Человеческий голос" 
Cardinall21.11.2012 00:28Сообщение #1
Гармония -Интернет-проект :: Cardinall
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщений: 265
О себе: это моя песочница ...
В рамках фестиваля короткометражной оперы немногочисленной публике концертного зала Дворца творчества детей и молодёжи была продемонстрирована постановка монооперы «Человеческий голос» Франсиса Пуленка по версии Воронежского театра оперы и балета.

Чего не хватило спектаклю? Прежде всего - музыки. Камерный оркестр ТГУ, дополненный синтезаторами так и не смог передать весь диапазон живых человеческих страстей героев. Отсутствие характерных «шероховатостей» медных духовых сделало общее звучание малоэмоциональным. Всё действие оперы заключается в практически непрерывном монологе героини по телефону. Её собеседники остаются невидимыми и не слышимыми! Вот как раз их «голоса» до слушателя должен был доводить оркестр.

Недостаток звучания с лихвой был компенсирован визуальными эффектами – присутствием на сцене немого персонажа, изображающего то телефонную трубку, то собаку, то главного героя. Сама по себе идея такого «перфоманса» интересна и, реализованная, скажем, в спектакле по пьесе Кокто смотрелась бы свежо и оригинально. Но только не в опере. В опере главное уши, а не глаза. Белые маски, красные провода и огромный бокал только отвлекали.

А ещё ушам не хватило французского языка, грррррасирующей Р и шарма носовых гласных.
  
 


Создание сайта: Веб-студия R70
????? ??????? ???????? ?????????
Гармония -Интернет-проект :: ????????