Строгий
Гармония -Интернет-проект :: Авторизация
регистрация / забыли пароль?
Логин
Пароль
 Гармония -Интернет-проект :: О сайте
Гармония -Интернет-проект :: Ценности
Классическая музыка (композиторы)
Классическая музыка (исполнители)
Этническая музыка
Духовная музыка
Песни и романсы
Опера
Балет
Джаз
Ретро
Записи для детей
Аудиокниги
 Гармония -Интернет-проект :: Без разгадки
 Гармония -Интернет-проект :: Юморески
 Гармония -Интернет-проект :: Тексты
 Гармония -Интернет-проект :: Форум
 Гармония -Интернет-проект :: Обратная связь
Гармония -Интернет-проект :: ????? ? ????????

Заказ компакт-дисков Вы можете сделать:

√ через Корзину заказов,  

   пройдя регистрацию

√ через
обратную связь

√ через группу ВКонтакте

Доставка осуществляется
БЕСПЛАТНО
в пределах Томска

Доставка в другие регионы
осуществляется по отдельной договорённости



Гармония -Интернет-проект :: Вечные ценности

Классическая музыка (композиторы)

Бетховен
Назад

Людвиг ван Бетховен

Сонаты для фортепиано No. 30, 31, 32

Мария Гринберг

Гармония -Интернет-проект ::
Содержание диска:

Соната No. 30 ми мажор, соч. 109
1. 1. Vivace ma non troppo
2. 2. Prestissimo
3. 3. Gesangvoll, mit innigster Empfindung
(Andante molto cantabile ed espressivo)
Соната No. 31 ля-бемоль мажор, соч. 110
4. 1. Moderato cantabile molto espressivo
5. 2. Allegro molto
6. 3. Adagio ma non troppo. Fuga. Allegro ma non troppo
Соната No. 32 до минор, соч. 111
7. 1. Maestoso. Allegro con brio ed appassionato
8. 2. Arietta. Adagio molto semplice e cantabile

Общее время звучания - 63:52 (ADD)

Мария Гринберг, фортепиано

Записи 1966 и 1967 годов

Две сонаты - 30-ая соната ми мажор и 31-ая соната ля-бемоль мажор - являются высочайшими достижениями на пути самых заветных устремления Бетховена. Форма этих сонат как бы создаётся заново в непрерывном творческом процессе и только изредка той или иной чертой напоминает обычную сонатную схему. Тем не менее в этих сонатах всё пронизано принципами тематического развития. Здесь всё неожиданно и всё закономерно. Вместе с тем последовательность частей настолько органична, что каждое из этих произведений создаёт впечатление цельной сонаты-поэмы. Каждая соната проникнута одной стержневой мыслью, одним дыханием. Здесь Бетховен иногда прибегает к объединению тематического материала отдельных частей - приём, получивший в дальнейшем большое развитие у романтиков. Это особенно интересно отметить в 31-й сонате, где в теме фуги ход квартами намечается уже в первой части сонаты и где вторая часть вырастает из заключительных тактов первой.

Последняя, 32-ая соната до минор, состоит из двух частей. Мрачное и торжественное настроение первой части постепенно смягчается в мажорной коде, чтобы перейти к меланхолическим, но певучим и светлым звукам заключительной арии с вариациями.

Темп Adagio для финала является как будто парадоксальным. Но он здесь так же убедителен, как и в другом замечательном произведении - Шестой симфонии Чайковского, которая также кончается медленной частью.

Самуил Фейнберг

Издатель: фирма "Мелодия"

Цена:   200 рублей
Состояние позиции: в наличии
Назад
Создание сайта: Веб-студия R70
????? ??????? ???????? ?????????
Гармония -Интернет-проект :: ????????