Строгий
Гармония -Интернет-проект :: Авторизация
регистрация / забыли пароль?
Логин
Пароль
 Гармония -Интернет-проект :: О сайте
Гармония -Интернет-проект :: Ценности
Классическая музыка (композиторы)
Классическая музыка (исполнители)
Этническая музыка
Духовная музыка
Песни и романсы
Опера
Балет
Джаз
Ретро
Записи для детей
Аудиокниги
 Гармония -Интернет-проект :: Без разгадки
 Гармония -Интернет-проект :: Юморески
 Гармония -Интернет-проект :: Тексты
 Гармония -Интернет-проект :: Форум
 Гармония -Интернет-проект :: Обратная связь
Гармония -Интернет-проект :: ????? ? ????????

Заказ компакт-дисков Вы можете сделать:

√ через Корзину заказов,  

   пройдя регистрацию

√ через
обратную связь

√ через группу ВКонтакте

Доставка осуществляется
БЕСПЛАТНО
в пределах Томска

Доставка в другие регионы
осуществляется по отдельной договорённости



Гармония -Интернет-проект :: Вечные ценности

Классическая музыка (композиторы)

Дворжак
Назад

Брамс, Дворжак

Концерты для скрипки с оркестром

Давид Ойстрах
Кирилл Кондрашин

Гармония -Интернет-проект ::
Содержание диска:


Иоганнес Брамс
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77
1. 1. Allegro non troppo
2. 2. Adagio
3. 3. Allegro giocoso ma non troppo vivace - Poco piu presto

Антонин Дворжак
Концерт для скрипки с оркестром ля минор, соч. 53
4. 1. Allegro ma non troppo
5. 2. Adagio ma non troppo
6. 3. Finale. Allegro giocoso ma non troppo

Общее время звучания - 70:58 (ADD/Mono)

Давид Ойстрах, скрипка
Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио
Государственный симфонический оркестр СССР
Дирижёр Кирилл Кондрашин

Записи 1949 и 1952 годов

Музыка концертов Брамса симфонична. Ей свойственны черты и романтической поэмы и классической симфонии. Тесным взаимодействием определяется развитие партий солиста и оркестра. И хотя собственно виртуозных мест не так много и сольная партия часто звучит как подчинённый ("облигатный") голос оркестра, её технические трудности значительны (таковы, например, в скрипичном концерте растяжка левой руки при исполнении напряжённо звучащих аккордов, использование широких интервалов и скачков в мелодии, сложных полифонических сочетаний и пр.).

Скрипичный концерт D-dur op. 77 (1878) стоит в ряду лучших произведений этого жанра в мировой литературе. Разнообразный круг образов затронут в первой части. Он представлен в самой экспозиции - в сопоставлении пасторального звучания главной партии, лирико-драматических порывов побочной и решительных, энергично-волевых возгласов заключительной.

Несмотря на такую многосторонность содержания, первая часть облечена в строгую классическую сонатную форму, даже со старой структурой двойной экспозиции.

Глубоким, сосредоточенным настроением проникнута музыка второй части. Её открывает простой напев гобоя (в партии солиста приведённая мелодия звучит в варьированном и неполном виде).

Яркий контраст с предшествующими частями даёт финал с его искромётным движением, в которое вплетены горделивые и страстные венгерские напевы.

М.С. Друскин

Издатель: фирма "Мелодия"


Цена:   200 рублей
Состояние позиции: в наличии
Назад
Создание сайта: Веб-студия R70
????? ??????? ???????? ?????????
Гармония -Интернет-проект :: ????????