Строгий
Гармония -Интернет-проект :: Авторизация
регистрация / забыли пароль?
Логин
Пароль
 Гармония -Интернет-проект :: Океан между нот
 Гармония -Интернет-проект :: О сайте
Гармония -Интернет-проект :: Ценности
Классическая музыка (композиторы)
Классическая музыка (исполнители)
Этническая музыка
Духовная музыка
Песни и романсы
Опера
Балет
Джаз
Ретро
Записи для детей
Аудиокниги
 Гармония -Интернет-проект :: Без разгадки
 Гармония -Интернет-проект :: Юморески
 Гармония -Интернет-проект :: Тексты
 Гармония -Интернет-проект :: Форум
 Гармония -Интернет-проект :: Обратная связь
Гармония -Интернет-проект :: ????? ? ????????

Заказ компакт-дисков Вы можете сделать:

√ через Корзину заказов,  

   пройдя регистрацию

√ через
обратную связь

√ через группу ВКонтакте

Доставка осуществляется
БЕСПЛАТНО
в пределах Томска

Доставка в другие регионы
осуществляется по отдельной договорённости



Гармония -Интернет-проект :: Вечные ценности

Опера
Назад

Беллини, Доницетти, Верди, Пуччини, Россини, Тости

Арии из опер

Рената Скотто

Гармония -Интернет-проект ::
Содержание диска:


Рената Скотто в Москве

Винченцо Беллини
1. Романс Джульетты ("Монтекки и Капулетти", 1 акт)
2. Сцена и ария Амины ("Сомнамбула", 2 акт)
Гаэтано Доницетти
3. Ария Адины из оперы ("Любовный напиток", 2 акт)
Джузеппе Верди
4. Ария Виолетты ("Травиата", 4 акт)
5. Ария Джильды ("Риголетто", 2 акт)
6. Сцена и ария Виолетты ("Травиата", 1 акт)
Джакомо Пуччини
7. Ариетта Мими из ("Богема", 3 акт)
8. Ария Чио-Чио-Сан из оперы ("Мадам Баттерфляй", 2 акт)
Франческо Паоло Тости
9. Ах, Вуччелла
Джоаккино Россини
10. Тарантелла
Джакомо Пуччини
11. Ариетта Лауретты ("Джани Скикки")

Общее время звучания (ADD) - 60:19

Рената Скотто, сопрано
Антонио Тонини, фортепиано

Запись с концерта в Большом зале Московской консерватории 1964 года

Впервые на компакт-диске издается запись концерта солистки итальянского оперного театра "La Scala" Ренаты Скотто, состоявшегося осенью 1964 года в Большом зале Московской консерватории. Концерт проходил в рамках московских гастролей театра "La Scala" после блистательного выступления певицы на сцене Большого театра в главной роли спектакля "Лючия ди Ламмермур" Г. Доницетти.

Рената Скотто начала свой артистический путь в городе Савоне. По словам певицы, она начала обучаться музыке с двенадцати лет в частной школе. Её техническое мастерство совершенствовалось под руководством прекрасного педагога и замечательной певицы Мерседес Лопарт.

В 1952 году восемнадцатилетняя артистка впервые выступила в родном городе, сыграв Виолетту в опере "Травиата" Д. Верди. Годом позже в этой же роли состоялся дебют Ренаты Скотто в миланском театре "Нуово". Успех молодой певицы был так велик, что в следующем сезоне её пригласили в один из ведущих европейских театров - знаменитый "La Scala". В 1954 году она блестяще справилась с дебютной ролью, исполнив партию Вальтера в оперном спектакле "Валли" А. Каталани (в составе оперы участвовали знаменитые итальянские певцы Р. Тебальди, М. дель Монако и Д. Гуэльфи).

Счастливая возможность проявить себя выпала Ренате Скотто на Эдинбургском фестивале в 1957 году. Она заменила Марию Каллас в опере В. Беллини "Сомнамбула", великолепно исполнив партию Амины, и сразу добилась широкого признания. С той поры певица была желанной гостьей многих европейских театров, выступая в Венеции, Лондоне, Мюнхене, Берлине и других городах.

13 октября 1965 года Рената Скотто дебютировала в ведущей партии (Чио-Чио-сан) оперного спектакля "Мадам Баттерфляй" на сцене Метрополитен Оперы и продолжала выступать в этом театре до 1987 года. Её репертуар, начавшийся с партий лирического плана, позволявших продемонстрировать искусство прекрасного итальянского пения - легендарное бельканто (belcanto), - постепенно пополнялся драматическими характерами (в позднеромантических операх Дж. Пуччини, а также произведениях композиторов веристского направления - У. Джордано, Н. Спинелли, Ф. Чилеа, Р. Дзандонаи и др.)

90-е годы - период новых творческих исканий - ознаменовался довольно смелыми выступлениями Ренаты Скотто: в частности, она исполнила партию Маршальши в "Кавалере розы" Р. Штрауса, спела в моноопере "Человеческий голос" Ф. Пуленка на фестивале "Флорентийский музыкальный май", выступила в творческом содружестве с другими вокальными "дивами" - Илеаной Котрубас и Еленой Образцовой, подготовив в 1990 году прекрасный совместный концерт. На высочайшем уровне в исполнении Скотто на весь мир прозвучали сложнейшие оперные партии - Кундри в "Парсифале" Р. Вагнера и Клитемнестры в "Электре" Р. Штрауса.

В нескольких оперных спектаклях знаменитая певица выступила в качестве режиссёра. В их числе "Мадам Баттерфляй" и "Богема" Дж. Пуччини; "Пират", "Норма" и "Сомнамбула" В. Беллини; "Травиата" Дж. Верди, премированная наградой "Эмми"; "Валли" А. Каталани и другие.

Когда молодая артистка приехала вместе с коллегами "La Scala" в Москву на гастроли, её голос и артистический талант находился на пике расцвета. Репертуар певицы, в настоящее время превышающий 120 оперных партий, в те годы состоял, преимущественно, из произведений В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Верди и нескольких опер Дж. Пуччини, который стал любимым композитором молодой артистки в последующие 70-е годы. Таким образом, в программе её концертного вечера были заявлены лучшие оперные отрывки, в исполнении которых она продемонстрировала московской публике удивительное мастерство владения голосом, отличающимся ровностью звучания во всех регистрах, умелым сокрытием "провалов" и "переходных нот", полётностью и "серебристостью" тембра - всем тем, что восхищает нас в непревзойденном итальянском бельканто.

Издатель: фирма "Мелодия"


Цена:   200 рублей
Состояние позиции: отсутствует
Назад
Создание сайта: Веб-студия R70
????? ??????? ???????? ?????????
Гармония -Интернет-проект :: ????????