Строгий
Гармония -Интернет-проект :: Авторизация
регистрация / забыли пароль?
Логин
Пароль
 Гармония -Интернет-проект :: О сайте
 Гармония -Интернет-проект :: Ценности
 Гармония -Интернет-проект :: Бесплатно
 Гармония -Интернет-проект :: Без разгадки
 Гармония -Интернет-проект :: Очаги Культуры
 Гармония -Интернет-проект :: Памятники
 Гармония -Интернет-проект :: Таланты
 Гармония -Интернет-проект :: Юморески
 Гармония -Интернет-проект :: Фонотека
 Гармония -Интернет-проект :: Тексты
 Гармония -Интернет-проект :: Галерея
 Гармония -Интернет-проект :: Афиша
 Гармония -Интернет-проект :: Ноты
Гармония -Интернет-проект :: Форум
 Гармония -Интернет-проект :: Обратная связь
Гармония -Интернет-проект :: ????? ? ????????

Заказ компакт-дисков Вы можете сделать:

√ по телефону
    8 (3822) 596-896


по телефону
    +7-913-829-68-96 (МТС)

   

√ через Корзину заказов,  

   пройдя регистрацию

√ через
обратную связь

Доставка осуществляется
БЕСПЛАТНО
в пределах Томска

Доставка в другие регионы
осуществляется по отдельной договорённости



Гармония -Интернет-проект :: Культурный слой


Правила.
Замечания по работе Форума просим направлять в Обратную связь.
 


Форум  / Общий слой / События / Семидесятый. Юбилейный.
Регистрация
Семидесятый. Юбилейный. 
Cardinall22.09.2015 01:04Сообщение #1
Гармония -Интернет-проект :: Cardinall
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщений: 279
О себе: это моя песочница ...
Начался 70-ый юбилейный сезон Томской филармонии и ТАСО. Поздравляю!

Первое отделение было целиком посвящено скрипичной музыке, солировали братья Иван и Михаил Почекины. Открывалось отделение исполнением двух частей второго скрипичного концерта Паганини. Сам концерт несомненно виртуозный и выразительный, переполнен техническими сложностями, но не более того. Он как подкованная лесковская блоха – бессмысленная музыкальная «диковинка». Произведения Сен-Санса (Интродукция и Рондо каприччиозо) и Сарасате (Наварра) воспринимались уже лучше. И оркестру, наконец, дали поиграть. Ну а больше всего понравилась импрессионистическая «Цыганка» Равеля – яркая кульминация первого отделения. В начале нарочито сдержанная, а местами даже «тусклая» партия скрипки преображается в безудержные пассажи народного танца, точечно поддерживаемые оркестром. Изящная вещь.

Второе отделение. Пятая симфония Шостаковича. Музыку Дмитрия Дмитриевича очень трудно испортить, не получилось и в этот раз, несмотря на огрехи исполнения. И нет смысла вдаваться в разного рода конспирологические теории и криптографические версии касательно программности или непрограммности симфонии. Она хороша сама по себе, особенно Largo. Абсолютное совершенство чистого разума, воплотившегося в небывалом по простоте и доступности звучании.

И немного брюзжания. Хорошо покупать билет через Интернет в режиме он-лайн. Это современно и прогрессивно. Плохо стоять полчаса в очереди, чтобы распечатать его в единственной кассе.

Ещё раз поздравляю всех меломанов Томска с открытием сезона.
  
Cardinall05.04.2016 22:27Сообщение #2
Гармония -Интернет-проект :: Cardinall
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщений: 279
О себе: это моя песочница ...
Концерт Томского академического симфонического оркестра от 3 апреля.

В первом отделении Третья симфония Чайковского. Произведение очень интересное, но малоисполняемое. Нераскрученное. Нет программы, а это уже большой минус для продвижения в массы. Нет житейского антуража, скандальной интриги. О чём рассказать во вступительном слове? Единственная пятичастная, единственная мажорная. Ну и стандартное про «светлые и радостные картины». Между тем, ключевые музыкальные образы симфонии как раз не совсем «мажорные». Симфония пронизана тревожностью, каким-то беспокойством, отсутствием комфорта. В ней слышатся предголоски высокотрагедийных моментов будущих шедевров композитора. И скорее всего, воплощение личных переживаний автора стало причиной скрытия программы. Центром музыкального напряжения можно считать как тоскливо-депрессивное Andante в середине симфонии, так и следующее за ним мрачноватое скерцо, с робкими вопросительными фразами у валторны и пугающими своей безапелляционностью ответами тромбона.

Во втором отделении ПРОЗВУЧАЛ Первый скрипичный концерт Шостаковича. Очень сильное произведение. Нет смысла рассказывать об этом чуде композиторской мысли что-то новое, всё уже сказано здесь .

Нельзя только не отметить мастерство солиста – Павла Милюкова – удивительно точно объединившего в своём исполнении безумную энергетику формы с интимностью содержания. Оркестр же, к большому сожалению, проиграл. Особенно во второй части.
  
 


Создание сайта: Веб-студия R70
????? ??????? ???????? ?????????
Гармония -Интернет-проект :: ????????

ИСКАТЬ НА OZON.RU